![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Слог трактуется как основная единица порождения и восприятия устной речи, образуемая тесным взаимодействием лингвистических, психолингвистических, физиологических, перцептивных и когнитивных механизмов, обслуживающих процесс речеобразования. Дидактический аспект, который я представлю в своем сообщении, использует данные, полученные в ходе экспериментального изучения русского и французского языков на уровне слога. Специфика слога, заключающаяся в его комплексности и целостности, обуславливает тот факт, что его функционирование в языке регулируется прескриптивными правилами неосознаваемого типа. Очевидно, в этой связи, что влияние родного языка будет наиболее устойчивым для коррекции именно на уровне слога. Предпринятая разработка слоговой модели французского и русского языков в сопоставительном аспекте позволила сформулировать эффективные методические рекомендации по преодолению влияния родного языка.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|