ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Автор рассматривает три связанных между собой медиатренда во время пандемии в России — развитие подкастинга и подкаст-платформ, частичная трансформация видеоблогинга в водкастинг, а также феномен нового аудиального социального медиа - Clubhouse. В работе фиксируются смена потребительских предпочтений в режиме самоизоляции, а также анализируются контент и особенности новых аудиовизуальных форм на современных технологических площадках. Автор пытается определить перспективы развития цифрового аудиовизуального контента.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | сертификат | Kruglova.jpg | 158,7 КБ | 30 апреля 2021 [KruglovaLA] | |
2. | Краткий текст | Программа семинара | Programma_seminara_23.04.2021.pdf | 214,9 КБ | 30 апреля 2021 [KruglovaLA] |