ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Практическое применение концепции креативных индустрий началось в конце 1990-х гг. в Великобритании, а затем распространилось и на другие страны во всем мире. В разных странах к креативным индустриям (отраслям креативной экономики) причисляют разнообразные виды деятельности, что зависит от культурных традиций, особенностей классификации и т.д. С одной стороны наблюдаются заметные отличия в политике поддержки креативных индустрий в различных государствах, с другой - такая политика подразумевает наращивание объемов предложения креативных продуктов, развитие человеческого капитала, вложения в культуру и образование. Вклад креативных индустрий в ВВП России в 2020 году составляет около 4,68%. В нашей стране креативные индустрии развиты по большей частив крупных городских агломерациях. Представляется, что реализация креативного потенциала может стать импульсом для экономического развития для многих российских городов и регионов.