ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Данный научный доклад посвящен анализу современных методических положений относительно обучения практической фонетике английского языка, появившихся в результате смены требований к устному оформлению иноязычной речи в общеевропейских рамочных рекомендациях по языковому образованию (Common European Framework of Reference for languages (Companion Volume, 2018 / 2020)), где предлагается переход от подражания норме образованного носителя к достижению фонологической разборчивости речи (intelligibility) как необходимое условие для успешной коммуникации в межкультурном контексте. Зарубежные эмпирические исследования мнений обучающихся, однако, демонстрируют актуальное стремление студентов к подражанию речи идеализированного носителя, несмотря на их осведомлённость о новом статусе английского языка как лингва франка.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | Lyubimova_sertifikat_Kolomna.pdf | 321,4 КБ | 7 июня 2021 [maslovalina] |