ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Конфликтологическая компетенция педагога является важнейшей составляющей частью его коммуникативной компетентности. Способность решать ситуационные задачи в сфере педагогической конфликтологии позволяет выпускникам высших учебных заведений эффективно адаптироваться в профессиональной деятельности. Разработка алгоритмов, моделей, методик оперативного анализа и разрешения конфликтных ситуаций, а также создание банка ситуационных задач, взятых из реальной педагогической практики, позволяет существенно расширить дидактический инструментарий для формирования необходимых конфликтологических (аналитических и модерационных) компетенций у бакалавров. Исследование факторов эффективности аналитической деятельности студентов в групповых брейнстормингах, позволяет выстроить прогноз эффективности работы каждой учебной группы (с учетом ее численности, гендерного состава, уровня сформированных знаний и умений) при использовании различных технологий разрешения моделтруемых конфликтов.