ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Одним из наиболее важных направлений развития методик преподавания дисциплин в третьем десятилетии 21 века является масштабная цифровизация гуманитарных направлений обучения. В рамках преподавания практических курсов по иностранным языкам в вузах в период с марта 2019 года произошел тотальный переход в виртуальное образовательное пространство. Виртуальное образовательное пространство формируется в зависимости от целей и задач определенной дисциплины. Рассмотрим использование электронной образовательной среды нового типа «Кросс-платфоменный проект» для преподавания английского языка. Модернизация электронной образовательной среды повлияет на качество практического занятия. На наш взгляд, успешность практического занятия по английскому языку в смешанном формате зависит от нескольких факторов: взаимодействие между участниками учебной группы, роль преподавателя, инструментарий виртуальной образовательной среды и т.п. В данной работе мы подробно осветим вопросы взаимодействия в смешанной аудитории. За основу настоящего исследования мы возьмем опыт преподавания практического курса по РКИ в группах иностранных студентов 1 и 2 курсов Государственного Института им. А.С. Пушкина в период с сентября 2019 г. по июнь 2021 года и обобщим полученный опыт и результаты внедрения кросс-платформенного проекта в преподавание РКИ.