ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Пандемия коронавируса существенным образом отразилась на деятельности организаций. Компании вынуждены были трансформировать бизнес-модель, менять процессы, цепочки поставок, поставщиков услуг, развивать производство в новых условиях и проводить оптимизацию, наконец, подстраиваться под возникающие потребности клиентов. Подобные решительные меры требуют нового типа лидерства, предпринимательского подхода и специалистов, обладающих многопрофильными компетенциями, готовых идти иногда на неоправданный риск и способных работать в условиях многозадачности. Изменения коснулись всех отраслей и практически всех функциональных подразделений. В данной статье будут определены тенденции реализации маркетинговой функции, получившие распространение в постпандемический период, а также рассмотрена роль маркетинга в организации и развитии процессов цифровизации.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Sertifikat_6_konf._Dokl._Zaharova_Irina.pdf.download.zip | Sertifikat_6_konf._Dokl._Zaharova_Irina.pdf.download.zip | 628,3 КБ | 15 ноября 2021 [IrinaZakharova] |