ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В статье представлен анализ здоровьесбережения студентов и педагогов посредством физического воспитания с использованием технологий искусственного интеллекта. В результате исследования автором применялся анализ литературных источников по проблеме исследования, а также обзор современных методов и методик искусственного интеллекта в здоровьесбережении как задачи физического воспитания студентов и педагогов, которые внедрены в созданный прототип интеллектуальной системы здоровьесбережения. В результате исследования определяются понятийные составляющие категорий:здоровьесбережение (здоровьесберегающих технологий), физическое воспитание итехнологии искусственного интеллекта. Делается вывод, что оптимальным может быть применение на практике в режиме самоизоляции технологий искусственного интеллекта посредствомподвижных сенсорных игровых консолей, в которых запрограммированы активные физические занятия, аналогичные проводимым на занятиях в вузах, в том числе таких видов спорта, как: теннис, бейсбол, бокс и др. Также необходимо, чтобы у преподавателя по результатам таких занятий студента была возможность в офлайн-режимепросматривать их активность и достижения, динамику и частоту занятий и, соответственно произвести оценку.