ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В выступлении речь шла о полноценном использовании криминалистического анализа как основного инструмента содержательной (мыслительной) стороны криминалистической деятельности в учебном процессе. При анализе учебных уголовных дел по криминалистике приемлемо использовать доклады на семинарских занятиях, готовить рефераты, а также - игровой метод в зале судебного заседания. При этом высвечивается способность студентов к анализу следовой картины расследуемого события, обнаружению носителей, ключевых источников криминалистической информации и версионному анализу, а студенты в свою очередь приобретают навыки выявлять как сильные так и слабые стороны следствия.Кроме того, проявляются творческие способности студентов, а также видны у них недостатки в освоении знаний по конкретным темам.