ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Далеко не всегда стихийно сложившиеся представления людей об интуитивно понятном и привычном предмете закрывают ему возможности удивлять нас, интриговать. На лекции мы попытаемся еще раз вернуться к особенностям восприятия рекламного феномена выдающимися представителями нашей культуры – писателями, поэтами, художниками. Да и просто заинтересованными наблюдателями - современниками знаковых событий отечественной культурной истории. Такая тема становится поистине необъятной, если с самого начала не наметить пределы ее обсуждения. Поэтому мы сместим фокус внимания на ряд малоизвестных фактов отечественных рекламных практик. Ведь задача правильно понять сложное явление часто зависит от исторических нюансов его возникновения и развития. Но как поможет это слушателям предугадать туманные контуры коммуникаций, скажем, эпохи «искусственного интеллекта»? Исчезнет ли надоедливая реклама с наших радаров навсегда или обретет второе дыхание?