ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В нашей стране понятия устойчивого развития, охраны окружающей среды, проблем экологии продолжают рассматриваться институционально: как гуманитарные науки, имеющие свои закономерности и особенности, заложенные в них самой природой; как нечто, подверженное воздействию техногенного фактора и постепенно стирающего свои географические границы (как в пределах планеты, так и во Вселенной). Однако, более экономически-развитыми и эмоционально зрелыми государствами такие понятия умело используются как инструменты политических игр на международной арене. Автор предлагает в новом ракурсе рассмотреть взаимосвязь естественных процессов усложнения форм кооперации людей (выраженных, в том числе, в международной и межрегиональной интеграции) в связи с внешними вызовами (выраженными в искусственном внедрении политических идей, потребительских привычек, жизненных установок). Кроме того, в статье понятие «политический маркетинг» выводится за рамки государства и его политического строя на уровень геополитического торгово-экономического инструмента внешнеэкономической деятельности страны.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | 20190413__EA_Danilova_ustojchivoe_tehnol_razv_i_polit_marke… | 298,3 КБ | 14 декабря 2021 [Elena_D] |