![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В статье проводится исследование по определению роли такого аспекта медико-биологического совершенствования физкультурно-спортивной деятельности как институт образования в охране здоровья и информировании самосохранительного поведения студенческой молодёжи при занятии спортом. Отмечаются проблемы, существующие на сегодняшний день в студенческой молодежной среде, среди которых особо обращается внимание на состояние здоровья и вредные привычки. Определяется терминологическая составляющая самосохранительного поведения студенческой молодёжи. Указывается на необходимость реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, способствующей привлечению студентов к активным занятиям физической культурой и спортом. Помимо положительной роли института образования в охране здоровья и информировании самосохранительного поведения студенческой молодёжи при занятии спортом отмечается и ее противоречивость. Резюмируется, что для улучшения физического воспитания студенческой молодёжи и информировании самосохранительного поведения должны быть созданы общеуниверситетские учебные занятия по информации о здоровом образе жизни, что улучшит понимание роли здоровья, в общем, здорового образа жизни и ценностей физической культуры для каждого студента лично.