ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В учебном плане будущих управленцев экономика занимает особое место. Автор предлагает необычный способ постижения основных экономических понятий на примере анализа литературных произведений. Для этой цели были выбраны рассказы О.Генри, где проблема ограниченности ресурсов, экономического выбора и альтернативных издержек выдвигается на первый план. Студентам предлагается определить уровень экономического анализа, произвести классификацию благ и потребностей (по Маслоу), оценить происходящее с точки зрения теории игр. Подобная методика достигает, как минимум, двух целей: позволяет студентам освежить в памяти экономическую теорию и применить её к анализу литературного произведения. Рассказы читаются в оригинале, при этом освоение терминов происходит буквально «на одном дыхании».