ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Современный рынок труда характеризуется высокой динамичностью. В течение трудовой карьеры у человека 21 века, как субъекта профессиональной деятельности, появилось большое разнообразие сфер и направлений, в которых он может проявить себя. Это влечет ряд проблем для организаций: текучесть кадров, расходы на поиск и найм новых сотрудников, их адаптацию и развитие. Чтобы избежать лишних затрат, повысить производительность и эффективность персонала, менеджмент организации продумывает как правильно мотивировать персонал. Этому могут способствовать приведенные исследования мотивации работников нового поколения. В статье предложены два методологических подхода к изучению мотивационных особенностей – проективный и опросный. В результате исследований выборки 95 человек работников от 23 до 33 лет выделены наиболее существенные факторы мотивации: интерес к работе, понимание результатов, уверенность в завтрашнем дне, доброжелательность рабочей атмосферы, соответствующее вознаграждение. Выделены различия в мотивации по гендерному признаку и опыту работы.