ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе анализировалась проблема ставшего реальностью в наши дни глубокого политического раскола в западных, прежде всего американских и британских СМИ между неолиберальными mainstream media и СМИ, занимающими левые, консервативные или правые позиции. Раскола как по острым внутриполитическим и идеологическим проблемам, так и по вопросам внешней политики,особенно касающимся России и отношений с нашей страной. В качестве главного примера показывалась истерическая русофобская и антитрамповская кампания в mainstream media во время предвыборной кампании США. С этих позиций подробно анализировались содержание и идеология крупнейших американских и британских СМИ. Одновременно говорилось о том, что в тех же США значительные сегменты населения - большая часть молодежи, рабочего класса, безработные или занятые временной работой, часть среднего класса практически не являются потребителями продукции СМИ, получая всю необходимую политическую информацию и идеи из социальных сетей. А это особый мир, в том числе с точки зрения политики и идеологии, мало подверженный неолиберальному влиянию и промывке мозгов большими СМИ. Это явление вовремя уловил Дональд Трамп, сделав на социальные сети, фейсбук, твиттер главный упор в продвижении своей программы и кандидатуры, прежде всего "забытым" и отчужденным слоям населения. В докладе говорилось о том, как продвигать объективный образ России на Запад. При всех очевидных успехах телеканала RT, заслуживающего самого высокого признания, основной упор с учетом современных мировых тенденций нам надо опять-таки делать на работу в социальных сетях.