ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Если рассматривать китайских учащихся как одну общую группу, отличающуюся от студентов из других стран, то выявление их учебно-коммуникативных особенностей и индивидуально-психологического характера способствуют разработке специализированной учебной программы и методики обучения для них. Целью исследования являются выявление индивидуально-психологических особенностей китайских учащихся и поиск факторов, оказывающих влияние на их учебное поведение. По своему происхождению эти факторы, оказывающие влияние на учебное поведение китайских студентов можно разделить на объективные и субъективные. К субъективным относятся следующие: 1) слабая мотивация обучения, 2) расслабление после поступления университета, 3) психологическая изоляция, 4) культурно-национальный характер, 5) культурно-индивидуальное подсознание. В объективные факторы входят: 1) дисбаланс учебной системы, 2) устаревшие приёмы обучения, 3) различие в системе обучения в иностранных вузах, 4) ограничение языковой среды обучения, 5) материал обучения. Выявление факторов, оказывающих влияние на учебное поведение китайских учащихся, позволяет найти причины возникновения барьеров в обучении.