ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Данная работа посвящена исследованию механизма размещения рекламы в поисковых системах. В них пользователь задает целевой запрос, где получает помимо целевой выдачи, состоящей из релевантных запросу ссылок, некий блок спонсированных ссылок – контекстную рекламу. При клике пользователя на объявление рекламодатель платит поисковой системе за его показ. Каждое из рекламных мест характеризуется средним коэффициентом кликабельности (CTR), который показывает, что на рекламные позиции с более высоким порядковым номером в среднем кликают реже, чем на аналогичные места с меньшими номерами. При прочих равных условиях рекламодатели заинтересованы в попадании своих объявлений на более кликабельные позиции. Поисковая система должна иметь алгоритм распределения рекламных позиций между рекламодателями – позиционный аукцион.