ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Целью данного исследования является выявление факторов, влияющих на различные аспекты посещения городского культурного пространства представителями поколения Z. В рамках исследования фокус сделан на посетителях «ГЭС-2» – нового городского культурного пространства, открытого фондом V–A–C в конце 2021 года. «ГЭС-2» расположен в помещении бывшей городской электростанции и позиционируется как «Дом Культуры», объединяющий галереи, выставки, резиденции, зоны мастер-классов и другие пространства. Методология исследования включает в себя серию из 16 полуструктурированных интервью с посетителями Дома Культуры «ГЭС-2» в возрасте от 16 до 25 лет, в ходе которых респондентам задаются вопросы об их мотивации, впечатлениях от посещения и дальнейших посетительских намерениях в отношении «ГЭС-2». Кроме того, в рамках исследования были проанализированы 938 отзывов посетителей на сайтах Яндекс.Карты и Tripadvisor.