ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Совместная инновационная интеграция промышленности, университетов и исследований означает, что предприятия, университеты и научно-исследовательские институты полагаются на свои собственные выгодные ресурсы для получения инновационных результатов и содействия промышленному развитию путем реализации наилучшего сочетания различных элементов и развития инновационных талантов. В последние годы Китай и Россия добились больших успехов в области совместных инноваций производства, образования и исследований, но по сравнению с развитыми странами мира в общем уровне все еще существует большой разрыв. Количество патентных заявок и грантов в Китае и России имеет общую тенденцию к увеличению, в то время как скорость трансформации научно-технических достижений остается относительно низкой. В настоящее время, в новой ситуации, когда все страны мира активно выступают за независимые инновации, очень важно изучить совместные инновации интеграции промышленности, университетов и исследований.Преимущества основного органа могут всесторонне повысить эффективность совместной работы. инновации в производстве, образовании и исследованиях, а также достижение цели создания инновационной страны между Китаем и Россией. В этой статье представлены и проанализированы типичные модели совместных инноваций между промышленностью, университетами и исследованиями в пяти развитых странах: США, Великобритании, Германии, Японии и Канады, а также выдвинуты следующие предложения для национальных совместных инноваций между промышленностью, университетами и исследованиями. 1. Укрепить функции правительства и предоставить политические гарантии Первый заключается в разработке научно-технических планов для направления совместных инноваций промышленности, университетов и исследовательских институтов, таких как Программа партнерства Фарадея в Соединенном Королевстве; второй заключается в создании правовой системы для обеспечения совместных инноваций промышленности, университетов и научно-исследовательских институтов. научно-исследовательских институтов, таких как Закон Бэя-Доула в Соединенных Штатах, третий заключается в совершенствовании системы политики для продвижения совместных инноваций между промышленностью и университетами, таких как совместный исследовательский центр в Японии. 2. В полной мере использовать преимущества университетов, чтобы гарантировать наличие талантов. Во-первых, повысить осведомленность научных работников о рынке, поддерживая соответствующую оценку и оценку, например модель «системы сотрудничества консультантов» в Германии; Во-вторых, придавать большое значение обучению талантов. Колледжи и университеты своевременно понимают потребности предприятий в талантах и своевременно корректируют профессиональные настройки, структуры дисциплин и планы обучения, такие как британский «план обучающей компании» и Канадская модель. 3. Содействовать участию бизнеса и обеспечивать защиту рынка Во-первых, быть ориентированным на рынок и служить обществу в качестве цели, например, немецкая «модель, ориентированная на рынок» и т. д.; совместные инновации между промышленностью, университетом и исследованиями, такие как японская «система доверенных исследователей» и т. д. 4 Укрепить конструкцию платформы и предоставить гарантию обслуживания Во-первых, Создать хорошо функционирующий инновационный носитель сотрудничества между промышленностью, университетом и исследованиями, такого как промышленный парк Силиконовой долины в Соединенных Штатах; во-вторых заключается в создании межведомственного и междисциплинарного совместного инновационного консорциума, такого как немецкий «Консорциум Franhoff». » и «Легенда». В-третьих, в полной мере использовать преимущества посреднических организаций со многими ресурсами, широкими каналами и сильным профессионализмом, повышать эффективность совместных инноваций между производством, образованием и исследованиями и играть контролирующую роль в процессе. трансформации достижения.