ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В статье рассмотрены готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Китае с помощью анкеты «Определение готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ» (материал электронный журнала «Управление начальной школой» январь 2018 г.). Сделан анализ результатов об уровнях знаниевой, психологической и профессиональной готовности китайских педагогов. Рассмотрены некоторые проблемные вопросы готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Такими проблемами являются недостаточные знание об инклюзивном образовании и особенностях развития детей с ограниченными возможностями здоровья, и психологическая готовность к работе с любыми учащимися, отсутствие уверенности своей профессиональной готовности. Указаны направления повышения готовности педагогов для реализации инклюзивного образования в Китае.