![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Сложность цифровизации гуманитарного образования состоит в специфике объекта гуманитарных наук: уникальность объекта делает затруднительной его операционализацию. В статье рассматриваются боты как одна из возможностей цифровизации гуманитарного знания. В статье описаны специфика, этапы разработки и результаты тестирования рабочего прототипа телеграм-бота Your German Friend, созданного для гуманитарной дисциплины «немецкий язык» с целью ознакомления учащихся с основами фонетики немецкого языка и как дополнение к базовому учебнику в рамках учебного курса. Результаты проведенного нами исследования бота показали интерес учащихся к такой форме обучения (в том числе самостоятельного обучения) иностранному языку. Ключевые слова: цифровизация гуманитарного образования, телеграм-бот, Telegram, Телеграм, бот, дистанционное образование, преподавание немецкого языка