ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе сопоставляются представления об идеальном студенте самих студентов и их преподавателей, полученные в результате проведенного исследования. Целью исследования является выявление общего отношения студентов, изучающих иностранные языки к понятию "идеальный студент". Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: анкета, состоящая из вопросов закрытого, поливариантного типа, предполагающие выбор нескольких характеристик из множественных вариантов, и несколько-открытого типа, требующие развернутого ответа. Вопросы в анкете основаны на опроснике университета Рединга и направлены на получение комплексной характеристики образа идеального студента. Сравнительный анализ позволил сделать следующие выводы: 1. Подтверждается гипотеза о том, что представления студентов и преподавателей об образе идеального студента различаются. 2. Студенты весьма положительно относятся как к идее быть или стать идеальным студентом, так и к присутствию таких студентов в языковой группе. 3. Опрос показал, что студенты хотели бы получать информацию о представлении педагога об идеальном студенте.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|