ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Автор рассматривает аспект введения в заблуждение искусственным интеллектом в применении технологии в сфере образования на примере образовательных ситуаций, где введение в заблуждение играет в том числе положительную роль. Данные примеры демонстрируют, что применяемые в настоящее время системы искусственного интеллекта могут вводить в заблуждение, и это не всегда имеет негативные последствия. Введение в заблуждение также может способствовать достижению поставленной перед искусственным интеллектом максимизации результатов образовательного процесса. Однако, учитывая заблуждения о технологиях, автор предлагает расширить образование в области преподавания дополнительных глав об искусственном интеллекте, а также практик, направленных на формирования критического мышления у учащихся. Помимо этого, автор указывает на необходимость применения принципов открытого кода и прозрачности тренировочных данных, а также проведения междисциплинарных исследований по данной проблематике.