ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Для адаптации российского географического образования к современным условиям цифровизации представляется целесообразным ориентироваться на сквозное внедрение геоинформационных технологий и методов работы с большими пространственными данными в подготовку всех специалистов-географов, независимо от предметной области. Как на уровне стандартов, так и на уровне практики географического образования важно обеспечить балансмеждуфизико-географическимиобщественно-географическимнаправлениями,предоставляяуниверситетам достаточную гибкость для реализации образовательных программ разного профиля, в т.ч. прикладной ориентации. Подобный подход к запуску новых образовательных программ по географии, в первую очередь на уровне бакалавриата, рассмотрен на примере созданного в 2019 г. в НИУ ВШЭ Факультета географии и геоинформационных технологий.