![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Смешанное обучение представляет собой синтез традиционного (лекционного) и дистанционного компонентов обучения; последний представляет собой обучающую среду (интерактивный сайт на платформе Wikispaces.com), созданную на основе педагогического дизайна, ресурсов и социальных сервисов Интернета и предполагающую самостоятельную работу учащихся в удаленном режиме в периоды между лекционными занятиями. Рассматриваемый конкретный опыт смешанного обучения по страноведческому курсу "Мир Британии" на ФИЯР МГУ показал, что в условиях смешанного обучения можно успешно применять конструктивистский подход и передовые педагогические технологии, такие как проектная деятельность, дифференцированное и личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, работа в малых группах и др., которые позволяют поддерживать мотивацию студентов, интенсифицировать и оптимизировать учебный процесс.