ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Школьное гуманитарное образование долгое время представляло собой систему знаний, нацеленную, если не на непосредственное практическое использование, но повышало эрудицию, которая казалась образованным слоям общества важной ценность. Без осознания вчерашними школьниками взаимосвязанности общественных (социальных) процессов каждая из составляющих этой довольно сложной картины оказывается фрагментарной, студенты будут с большим трудом обращать внимание на взаимосвязь событий, причин и следствий, которые окажутся в процессе восприятия «обществознания» разнесены по отдельным предметам. Системность окажется очередной раз поставленной под вопрос. Необходимо повышение общей эрудиции школьников в области обществознания и взаимосвязи предметных полей философии, истории, социологии и психологии для понимания социальных проблем, без чего прикладные компетенции останутся лишь кусочными навыками, оторванными от общего понимания общественных процессов