ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Сегодня в рамках различных студенческих организаций возникает вопрос об интеграции и вовлечении иностранных студентов в новую академическую среду. Часто на пути к успешному вовлечению в студенческую жизнь для студентов встают вопросы языкового барьера, культурного шока и ряд других трудностей, затрудняющих процесс построения индивидуальных траекторий развития иностранных студентов. В ответ на данную социальную проблему ряд студенческих организаций сформировали внутри себя международные и культурные отделы для успешной интеграции международной студенческой молодежи. Появление и последующее развитие международного диалога может быть объяснено с точки зрения структурно-функционального подхода Т. Парсонса и четырех функций социальных систем, адаптации, целедостижения, интеграции и латентности.