ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Статус и миссия университетского образования в глобальном мире предполагают все более тесное сочетание фундаментального и прикладного уровней знания, получаемого выпускниками университетов. Развитие современного социологического университетского образования предполагает дальнейшую работу не только над его содержательным наполнением, но разработку и освоение широкого спектра форм самого учебного процесса. Среди его современных форм одно из центральных мест занимают образовательные интерактивные методики и технологии и сам интерактивный подход к учебной деятельности, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного занятия. Интерактивные образовательные программы строятся с использованием многопользовательских симуляторов, сред совместной работы с образовательным содержанием, на основе очных и дистанционных деловых и ролевых игр, проектных и других форм обучения, ставящих обучающихся перед необходимостью действовать самостоятельно [1]. В этой связи представляет интерес учебно-методический опыт организации учебного процесса по направлению подготовки «Социология» на социологическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова с использованием учебных исследовательских проектов как формы интерактивного обучения студентов.