ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Аннотация: В данном докладе освещены основные принципы взаимодействия между иностранными студентами, изучающими русский язык как первый иностранный и преподавателем при работе с текстами в дистанционном формате на базе кросс-платформенной модели курса. Также будут рассмотрены типы заданий на разных этапах работы с текстом в дистанционном формате, где преподаватель будет обладать ролью консультанта в процессе самостоятельной работы с текстом иностранных студентов. Ключевые слова: кросс-платформенная модель; принципы взаимодействия; типы заданий; текст; самостоятельная работа; иностранные студенты. Abstract: In this article the main principles of interaction between foreign students, who learn Russian language as the first foreign and the teacher and when working with texts in distance learning format on the basis of cross-platform model of course were observed. It will also consider the types of tasks at different stages of work with the text in distance learning format, where the teacher will have the role of the tutor-advisor in the process of foreign students' independent work. Keywords: Cross-platform model; principles of interaction; job types; text; independent work; foreign students.