ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Аннотация: В данной статье освещены основные принципы взаимодействия между иностранными студентами, изучающими русский язык как первый иностранный и преподавателем при работе с грамматическими заданиями в дистанционном формате на базе кросс-платформенной модели курса. Также будут рассмотрены типы грамматических заданий в дистанционном формате и методы их создания где преподаватель будет обладать ролью консультанта в процессе самостоятельной работы с ними иностранных студентов. Ключевые слова: кросс-платформенная модель; принципы взаимодействия; типы грамматических заданий; самостоятельная работа; иностранные студенты. Abstract: In this article the main principles of interaction between foreign students studying Russian language as the first foreign and the teacher when working with grammatical tasks in distance learning format on the basis of cross-platform model of course. It will also consider the types of grammar tasks in distance learning format and methods of their creation where the teacher will have the role of the counselor in the process of independent work with foreign students. Keywords: cross-platform model; principles of interaction; types of grammatical tasks; independent work; foreign students.