ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Изучение русских антропонимов вызывает у инофонов определённые сложности, поэтому обращаться к личным именам на занятиях по русскому языку как иностранному следует при овладении всеми разделами языка, в том числе и при ознакомлении с правописными нормами, орфографическими и пунктуационными. Грамотно оформленная письменная речь, правильное употребление в ней антропонимов помогает сохранению самобытности богатства русского языка, его чистоты. В процессе письма анализируется структура предложения, способствующая формированию не только культуры письменной речи, но и культуры мышления, развиваются аналитические навыки учащегося. При обучении инофонов русскому языку антропонимы выступают и как объект исследования, и как материал для обучения. В статье предлагается система заданий, направленных на формирование у иностранных студентов пунктуационных умений с привлечением русских антропонимов. Выполнение пунктуационных заданий с антропонимами позволит повысить и уровень знания языка, и общекультурный уровень студентов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат участника | Ruzhitskij.jpeg | 1,7 МБ | 19 декабря 2022 [Ruzhitskiy] |