![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Целью данного доклада является рассмотрение компрессированных атрибутивных словосочетаний, представляющих наименования брендов. Для атрибутивных конструкций этого типа характерно то, что они выступают в предложении как цельные комплексы. В них наиболее полно раскрываются квалификативные отношения, оформленные атрибутивной связью. Такие сочетания в основном образуются путем соположения двух или более компонентов, и именуются в лингвистике номинативными биномами (НБ), занимая промежуточное положение между сложным словом и словосочетанием. Особенностью рассматриваемых нами НБ является то, что первый компонент выражен собственным именем (в большинстве случаев это имя дизайнера), а второй компонент является наименованием создаваемой им продукции (одежда, обувь, аксессуары). В семантическом отношении такие единицы можно отнести к новейшему способу образования словосочетаний, своего рода неологизмам.