![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Выявлены и классифицированы концепты, формы и подготовки педагога – гражданина- профессионала в условиях (идеологические, теоретические и технологические; интеллектуально-патриотические турнир, мировоззренческий форум, школа научной экспертизы, блог-тур, арт-конкурс, академический лекторий, военно-патриотический тренажер; культурно-исторический инструментарий, противодействие фальсификации, « вбросам», фейкам, контрпропаганда, изучение военно-воспитательной системы А.В.Суворова, Ф.Ф.Ушакова, М.П.Лазарева; интеграция ресурса «Бессмертного полка».) Показано, что по интенсивности борьбы с космополитизмом и либерализмом - ярыми противниками воспитания патриотизма - погружение в жизнь народа, общества и живых реальных людей, опора на личный опыт, привлечение новых источников: фольклора, устной истории, поэзии, музыки, блогосферы и сферы креаативных индустрий, основное место занимает мировоззренческая и методическая подготовка педагога- воспитателя. Определена необходимость разработки целевого учебно-методического комплекса « Пять уроков патриотизма», включающего: цивилизационный, исторический, технологический, духовно-ментальный, урок будущности во всех образовательных структурах. Основная задача комплекса: вооружить педагогов- воспитателей методологией и практикой по патриотическому воспитанию для работы в высшей и средней школе.