ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Ядро личности это совокупность самых древних, генетически-астральных стереотипов, определяющих наши фундаментальные реакции, оценки и поведение. Ядро формируется под влиянием трех составляющих - генетики, датой и местом рождения, воспитанием до 3-х лет. Стереотипы имеют иерархию. Над ядром формируются оболочки стереотипов. Совокупность оболочек со знаниями и навыками образуют ОКМ. Часть ОКМ занимает Социальная надстройка лиичности: - представления о мире, обществе, людях, о себе, включая смыслы, возможные цели и принципы поведения. (Прототипом учебника ОКМ для школы может быль "Книга вожатого"). Как функционирует личность. В жизни должен быть смысл. Смысл жизни - выполнение определенных дел. Все, что не способствует определенным делам не имеет смысла. Если в жизни есть смысл - надо испытывать счастье. Если в жизни нет смысла - надо страдать. Что это за список? Это наши ценности. Ценностно-смысловые ориентиры - задают движение цивилизации. Развитие личности. Личность возникает по мере того, как ценностные ориентиры закрепляются в сознанании ребенка, принимаются на веру, как безусловно правильные. Как только они перерастают в условный рефлекс - все, что связано с системами ценностей приводит к появлению чувства счастья/ удовлетворенности или соответственно к чувству горя. Таким образом, счастье и горе мало связаны с реальностью, а больше с социальными категориями, смыслами, картиной мира... Мой отец часто произносил: "человек счастлив или несчастлив не потому что он чем то владеет или располагает, а потому как он оценивает ту или иную ситуацию" Счастье и горе. Ребенок радуется тому, что есть в реальности, и страдает от того же. Взрослый не воспринимает реальность, для него она вторична, а первичны социальные смыслы. Взрослый ставит свое душевное расположение, горе и счастье в зависимость от содержания идей и текстов в головах, а не от реальности...Нас не заботит реальность, нас заботит виртуальный мир... Мы привязаны к нему, и всегда будем рабами тех, кто этот виртуальный мир создал... Матрица создана очень давно, и мы ее рабы. Но эта матрица у всех разная. Поэтому сейчас идет борьба. Борьба матриц. Матрицы Стяжательства с матрицей Творчества. Мы видим как можно изменять ОКМ заменяя шаг за шагом стереотипы. Как? Через Развитие и Реабилитацию деградировавших каналов восприятия и выработку условного рефлекса Доверия. Каналы восприятия и механизмы реагирования, адаптации универсальны и не зависят от видов деятельности - интеллектуальная она или физическая. Надо учится выходу за пределы Системы. Человек должен выйти за пределы <<себя>> на уровень, где решение очевидно, просто и доступно... Сделать это мжно при помощи SKW-матриц. Почему именно SKW-школа? Вербальные методы не работают в принципе. Это только Барон Мюнхаузен мог вытащить себя из болота, потянув самого себя за волосы. Из невербальных методов ближе всего дзен, суфизм, учение толтеков. Эффективнее всего шаманские практики. SKW-школа - это мета система - это вершина, квинтэссенция любой системы. Она выходит за пределы чисто утилитарных целей и ставит трансцендентные цели. Поэтому было бы глупо и наивно утверждать, что у SKW-школа есть автор. Я лишь дал еще один взгляд, Поэтому SKW-школа по определению открытая система. Нет догм, патриархов, нет правильных и неправильных путей. Это доступно всем. Все практикующие равноценны, а важна лишь цель практики Цель практики SKW-школы - апргрейт Личности. Освободиться от ограничений не осознаваемых паразитных стереотипов. Восстановить неразвитые каналы восприятия. Восстановить механизмы адаптации/ реагирования/ действия, основанные на изначальной слитности с реальностью. Восстановить механизм творения реальности вместо реагирования Что это означает? Мы практикуем не ради того чтобы стать совершенными войнами как считал Карлос Кастанеда. Мы практикуем, потому что это способ для реформирования и освобождения нашего сознания. Мы делаем это мягче, чем в это делают единоборствах, потому что нет необходимости создавать риски и травмы, чтобы достигнуть результата Зачем это нужно? Что это дает? На социальном уровне: - новые возможности в восприятии и решении сложных, хаотических ситуаций. Достижение конструктивных отношений с людьми, с близкими, друзьями, коллегам, партнерами. Реабилитация отношений с людьми. Новые возможности в обществе, в достижении успеха, карьеры, в самореализации. На экзистенциональном, интеллектуальном и эмоциональном уровне - обретение смыслов и направления жизни. Обретение истинных ценностей. Избавление от страхов. Избавление от тревожностей и неврозов. Новый уровень в понимании и восприятии жизни На физическом уровне. Омоложение. Оздоровление Восстановление формы. Пластичность. Восстановление полноценной двигательной активности. На ментальном уровне - обретение возможности Творить. Все системы преимущественно работают на социальном уровне личности - это замена вербальных установок - перепрограммирование инструкций и команд, в отдельных случаях алгоритмов, апгрейд баз данных, списков, объектов, библиотек. С физическим уровнем практически никто не работает, но его часто используют как основные ворота доступа на личностный уровень. Причина в том, что телесный канал восприятия, физический контакт, ощущеие физического воздействия все равно остается самым сильным эмоциональным фактором. Физический контакт - это водораздел между виртуатной/ психической реальностью и настоящей реальностью. Если человек знает, что его тело в безопасности, то все внешние события всегда будут носить характер шоу.