ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Только элементы «мягкой силы», одним из которых является имидж государства, могут, в первую очередь, способствовать скорейшему восстановлению партнёрских отношений между Россией и странами ЕС. Имидж является довольно динамичной конструкцией и требует постоянного мониторинга. Цель данной статьи состоит в определении особенностей имиджа современной России в европейских странах и влиянии на имидж различных политических событий. Объектом выступает имидж государства, а предметом – современный имидж России в Европе. Задачи исследования заключаются в рассмотрении основных элементов видения образа России европейцами. Методология основывается на междисциплинарном подходе; в ходе исследования используются методы контент-анализа, сравнительного анализа и политико-психологического анализа. Основной эмпирической исследования выступают материалы печатных СМИ и электронных ресурсов. Проанализированные материалы показывают, что европейские СМИ используют архетипы восприятия России для негативного представления страны.