ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Аналитический характер наших рассуждений должен показывать дескриптивность феноменов, которые не поддаются описанию со стороны стандартных подходов. Как и любая теория, которая стремится к описанию явлений и нахождения оснований тех или иных феноменов, разрабатываемый нами подход должен иметь практическую оформляемость. При условии принятия и внедрения в практическую деятельность сознания условной теории, мы должны видеть результат, основывающиеся на контроле, который обязан происходить из осмысленности изучаемых явлений. Первая интерпретация основания безумия исходит от бихевиоризма. Бихевиористический подход базируется на общих положениях, которые описывают природу феноменов из взаимосвязи тела и психики, разума, духа, и т.д. Принцип безумия, исходящий из данного направления, может сводить любые девиации к психофизической природе. Например, 20-й век, который транслирует себя в психоаналитическом дискурсе, находит разные ответы в нервной системе человека. Отсюда следуют невротики, эпилептоиды, шизоиды и другие наименования классификации, построенные в этом пространстве. Несмотря на то, что данные положения имеют достаточно веское обоснование, в ходе исследований остается ещё большое количество вопросов, не имеющих ответа. Вторую линию можно отнести к следующему подходу, который, логично, будет исходить по диалектическому принципу из региона противоположного биологическому. Это пространство духа, возможно разума, или так мы скажем, формы мышления. Прежде стоит разграничить территорию академической логики, архаичной нагруженности метафизики, и тривиальных аналитических рассуждений о проблемах сознание и тела, которые мы оставили в первом подходе. Наши рассуждения заключаются в том, что мыслительный процесс, относимый к сегменту мышления, завязан не только на семантическом, лингвистическом дискурсе, где слово и мысль есть взаимоисключающие системы. Но мыслительный процесс есть более обширная система, корректировка которой необходимо должна усматривать свое движение в симбиозе разных философских дисциплин.