![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Автор на основе анализа источников о ситуации с осознанным потреблением в рамках концепций брендов и мировых тенденций в части потребительского выбора представителей поколения Z и Y, а также на основе авторского двухступенчатого исследования, включающего глубинное интервью и опрос представителей поколения Z и Y выясняет насколько с одной стороны российские дизайнерские бренды готовы внедрять принципы осознанного потребления в производство, с другой - насколько востребована со стороны клиента экологичная мода, при осуществлении потребительского выбора, выясняет направленность и масштабы данного процесса.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Programma_Konferentsii.pdf | 401,6 КБ | 22 мая 2023 [RamazanovaFD] |