![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Сюжетная динамика чеховского этюда «На большой дороге» заставляет задать задуматься над логикой развития сценического действия, которое представляется достаточно специфическим явлением. Если речь героев обыкновенно создает единый поток, в котором все элементы (реплики и/или монологи) в целом функционально сопоставимы друг с другом, то в этюде такую картину мы можем наблюдать далеко не всегда, а обратное ей состояние, то есть нетрадиционное, которое представлено репликами, связанными между собой недостаточно тесно, репликами, которые стремятся, скорее, к созданию изолированных картин, положений, обнаруживается стабильно… Кажется, что это обратное состояние возникает чаще, чем могло бы предполагаться законами такого жанра.