![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В докладе представлены результаты работы, выполненной по поручению ФУМО классических университетов по математическому образованию. Требовалось выяснить путем опроса членов ФУМО, насколько вузы готовы использовать дистанционное обучение в образовательном процессе. Для того, чтобы результаты опроса позволяли принимать организационно-управленческие решения, перед проведением опроса была проведена специальная аналитическая работа (в методологии проблемно-проектного подхода), позволившая, во-первых, определить логически необходимые рамки реализации идеи введения дистанционного обучения, во-вторых, необходимые для этого исследования и, в третьих, необходимые для этого разработки. Рамки реализации определялись четырьмя группами ограничений -- это ограничения, связанные с уровнем самостоятельности студентов, ограничения, связанные с квалификацией преподавателей, ограничения, связанные с методическим и техническим обеспечением и ограничения, связанные с сохранением здоровья обучающихся. На основании этих ограничений было сформулировано 4 вопроса, на которые были получены ответы от членов ФУМО. Ответы были просуммированы, и по итогам сформулирован ряд рекомендаций для принятия решения об использовании дистанционного обучения в вузах.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | programma_FPMI-2023_rassyilka.pdf | 1,0 МБ | 1 октября 2023 [Borovski] | |
2. | Презентация доклада | Analiz_uslovij_vvedeniya_distantsionnogo_obucheniya_v_vuzah… | 463,7 КБ | 1 октября 2023 [Borovski] |