![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Сегодня образовательный процесс в ВУЗе осуществляется в основном дистанционно, даже на очных программах. Преподаватель должен обеспечить это очно-дистанционное обучение методически. В данной работе рассматриваются способы управления учебной автономией студентов по курсу "Практическая фонетика", к которым относятся: 1) банк заданий (портфолио) и 2) способы их контроля. Банк заданий охватывает разные по цели направления работы, как то: а) задания, направленные на развитие мотивации к учебе; б) задания на расширение персональной среды обучения и т.п. Вопрос о контроле этих заданий и влиянии этого контроля на эффективность автономии не имеет однозначного решения. Однако очевидно, что самооценка и внешнее экспертное (преподавательское) мнение являются частью самостоятельной работы студентов.