![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В настоящее время коммерческие литий-ионные аккумуляторы с жидким электролитом имеют проблемы с безопасностью, которые могут приводить к пожару и взрыву. При этом емкость таких ячеек близка к теоретическому пределу. По сравнению с жидкими аккумуляторами, твердотельные аккумуляторы с использованием твердых электролитов демонстрируют повышенную безопасность и плотность энергии и рассматриваются как перспективные ХИТ следующего поколения. В ходе работы было установлено, что композитный катод, полученный в результате механического смешения LFP, LATP и углеродных нанотрубок, демонстрирует более высокую емкость, чем композитный катод со структурой ядро-оболочка. Его удельная емкость может достигать 130 мАч/г при 40 ℃ и скорости 0,05С. На контакте между LFP и LATP образуется промежуточная фаза состава Li3–xFe2–x–yTixAly(PO4)3 (LFTAP), которая обладает собственной электрохимической активностью, что приводит к увеличению удельной емкости ячейки.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|