ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В данной статье говорится об относительно новом игровом методе обучения иностранных студентов русскому языку – квесте. Как метод обучения квест способствует развитию общекультурной, межкультурной, социальной и коммуникативной компетенций. Квест-методика изменяет привычные методы организации учебного процесса, способствует познавательной деятельности учащихся, а также помогает раскрыть их творческие способности, их творческий потенциал. В статье описывается опыт создания и проведения образовательного квеста, тема которого связана с русскими традиционными праздниками, а именно с Масленицей. Даётся определение понятия «квест», как одной из разновидностей игры, история его создания и особенности, а также описывается работа по созданию подобного игрового урока для студентов базового уровня, его цели и задачи.