ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
INNOVATIVE APPROACHES AS THE NOTION OF INTENSIFICATION OF THE LEARNING PROCESS 1.Инновации – это явления культуры, которых не было на предшествующих стадиях ее развития, но которые появились на данном этапе и получили в ней признание («социализировались»), закрепились в знаковой форме и (или) в деятельности посредством изменения способов, механизмов, результатов, содержания самой деятельности. Любая инновация становится достоянием культуры, лишь встраиваясь в системы норм и традиций, т.е. становясь стереотипом и стандартом. 2. Инновации также рассматриваются как предмет изучения новой области педагогики – педагогической инноватики. Инноватика в образовательной системе описывается как поиск новых решений, умение нестандартно мыслить, находить оптимальные способы саморазвития и самосовершенствования, влияющие на профессиональную и социальную активность будущего специалиста. В основе инновационной динамики образования лежит развитие самого человека, его интеллектуального и духовного потенциала. 3. В области образования понятие «инновации» естественным образом входит в состав педагогических технологий. В методической литературе справедливо указывается на то, что инновациями можно считать лишь те методы и технологии, которые внедрены в педагогическую практику, проверены временем и прошли экспериментальную проверку, т.е. готовы к системному внедрению в учебный процесс, в частности, школы. 4. Инновативные подходы в языковом высшем образовании стимулируют совершенствование и интенсификацию учебного процесса, создание новых передовых технологий при обучении ИЯ.