![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В докладе рассматривается вопрос, связанный с использованием технологий ИИ и чата GPT при формировании навыков научного письма у студентов, хорошо разбирающихся в программировании и в возможностях искусственного интеллекта. Несмотря на хорошие знания в этой области студенты, как правило, неудачно пишут научные тексты заданных жанров. В связи с этим возникает вопрос: является ли это следствием невнимательного отношения к требованиям написания текста или преподаватель сформулировал задание так, что невозможно поставить задачу чату GPT? В докладе также представлены письменные задания, построенные в виде таблиц и схем с включёнными в них оборотами научной речи. Доклад имеет практическое значение, так как разработанные задания можно использовать в классе.