ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе представлен обзор отношения к использованию или запрету искусственного интеллекта в рамках зарубежных и отечественной образовательных систем, а также рассматриваются возможности искусственного интеллекта с точки зрения классической теории и методики обучения иностранным языкам: чем сегодня являются нейросети – опасностью или новым средством обучения, которое можно логично встроить с систему отечественного иноязычного образования. Автор анализирует дидактический потенциал искусственного интеллекта и представляет свой опыт интеграции в процесс обучения французскому языку студентов и аспирантов факультета государственного управления GPT чата. The article provides an overview of the attitude towards the use or prohibition of artificial intelligence within foreign and domestic educational systems, and also examines the possibilities of artificial intelligence from the point of view of classical theory and methods of teaching foreign languages: what are neural networks today - a danger or a new teaching tool that can be logically integrate with the system of domestic foreign language education. The author analyzes the didactic potential of artificial intelligence and presents his experience of integrating GPT chat into the process of teaching French to students and graduate students of the Faculty of Public Administration.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | сертификат участника | Sertifikat_Kaschuk_S.M.pdf | 234,8 КБ | 26 ноября 2023 [KSM] |
2. | Полный текст | программа конференции | PROGRAMMA_2023_ot_14.11.docx_3.pdf | 306,3 КБ | 19 ноября 2023 [KSM] |