![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Вышедшие на экран весной 2023 года первые сезоны сериалов “Главный приз” и “Здравствуй, будущее!” вызвали смешанные отклики из-за своей нарочитой недоговоренности. Полагаю, причина была не только в специфической стилистике произведений, но и в явно лежащей в их основе постановке вопроса жизненного успеха, не совпадающего с материальным преуспеянием. “Здравствуй, будущее!” рисует события в стиле ретро 1960-х годов, продлившихся в будущее и визуально напоминающих мультфильм о Джетсонах. Перед зрителями разворачивается кампания по продаже таймшеров на Луне, мотором которой выступает Джек Биллингс (Billy Crudup). Поддающиеся на рекламу жители американского городка решают обменять свои сбережения на обещание безбедного существования на Луне, а зритель до последней серии все больше укрепляется в мнении, что все это лишь махинация. Но в финале сезона ракета с пассажирами отправляется в полет… В “Главном призе” события меняют свой ход, когда в местном магазинчике неведомо откуда появляется автомат, выдающий жителям карточки, на которых обозначен их потенциал, что побуждает их изменить свое поведение. В давно знающих друг друга людях раскрываются спящие таланты. Авторы обоих сериалов сталкивают ожидания и реальность, побуждая зрителей задуматься об их собственном потенциале и основной движущей силе жизненной стратегии, о чем свидетельствует анализ откликов на ведущих сайтах Rottentomatoes и IMDB.