ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Согласно представлениям кейнсианской теории, именно спрос является тем фактором, который обеспечивает вывод экономики из кризисного состояния, а в дальнейшем ее рост. Кейнсианцы делали основной упор на государственные расходы. Однако не стоит полностью списывать со счетов роль потребительского спроса, который зависит от доходов населения, потребительских настроений (готовности тратить деньги) наличия товаров на рынке и их привлекательности для потенциальных покупателей. В условиях новой российской экономической реальности, обусловленной многочисленными санкциями и уходом с рынка целого ряда зарубежных производителей, государству приходится решать сразу целый комплекс задач, в том числе поддерживать наполняемость рынков посредством параллельного импорта, стимулировать производство отечественных товаров, обеспечивающих импортозамещение, оказывать им коммуникационную поддержку. В докладе отражены результаты реализации программы импортозамещения и достижения в формировании российских брендов и товарного патриотизма россиян.