ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В XXI в. медиаменеджерам приходится решать проблемы, с которыми они никогда раньше не сталкивались. По словам Гэри Хэмела, изменения происходят быстрее, чем раньше. Открылась новая эра, с большим количеством проблем и угроз, но наряду с этим появились и новые возможности. Истоки проблем управления лежат в массовом доступе к информации (большие данные), обобщении знаний, непрерывных технологических изменениях, платформеризации посреднической деятельности и др. В новых условиях медиаменеджеру придется координировать деятельность, мотивировать своих коллег, контролировать процессы и процедуры, устанавливать и поддерживать деловые отношения, управлять технологическими изменениями. Руководить – значит принимать решения и доводить их до сведения коллег. Оптимальный результат хорошего руководства и хорошего лидерства заключается в мотивации сотрудников и лояльности по отношению к организации. Лидерство и менеджмент – это не одно и то же, но они связаны. Управление требует определенного уровня лидерства, поскольку управление означает способность влиять на поведение других (и брать на себя ответственность за это). Не все менеджеры являются лидерами. Но отсутствие лидерства может быть частично компенсировано другими качествами, которые принесут менеджеру признание и позволят ему действовать как лидер. Лидерство предполагает принятие решений и донесение их до коллег, умение сглаживать трудности, поддерживать сотрудников в периоды нестабильности. Роль лидера представляет собой сумму ролей. Это одновременно источник мотивации, вдохновения и поддержки для других. Лидерские качества менеджера, сила его характера позволяют отстаивать видение и миссию компании и дают возможность достигать высоких результатов.