![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В докладе представлены итоги исследования композиционного построения романа Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка» (1996).Хотя роман, который зачастую определяют как многостраничный, непроницаемый, хаотичный текст, сложно причислить к конвенционально построенным текстам, уличить автора в структурной непоследовательности не представляется возможным. Ахрония создает дискретность в восприятии сюжетных коллизий, что соответственно реализуется в постоянном эллипсисе и формировании лакун, которые заполняются по мере продвижения сюжета. Подобная модель построения текста продолжает линию постмодернизма на разрушение романной формы, что позволяет причислить Уоллеса к последователям традиции cut-up Брайона Гайсина и Уильяма Берроуза.