![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Сегодня в мире более 5 млрд.пользователей, каждый 10-й Квт электроэнергии тратится на интернет. За последние 10 лет аудитория соцмедиа выросла более, чем втрое. И при всем этом россияне политикой как не интересовались, так и не интересуются. Между тем развитие ИКТ тесно связано с повышением эффективности государственного управления, а каждый новый уровень медиатизации существенно изменяет взаимодействие государства и общества. А конкретные формы и новые оттенки цифровых взаимоотношений власти и населения, зависят от конкретного политического режима и стратегии правящих акторов (А.И. Соловьев). А это, безусловно, отражается на процессах медиатизации. Цифровые платформы приобрели социально-политическую ценность, оказывают влияние на повестку дня, выборы, гражданское участие, политические установки и пр. Сегодня люди привыкли, что мы живем в мире из «поведенческой информации». Глобальные интернет-компании активно это используют. И в бизнесе, рекламе, политике, образовании и пр. Здесь возникают вопросы: какие правовые нормы нужны? Как быть с дестабилизацией политрежимов? Какова основа политстабильности? Влияние на экономику и образование? Влияние пользователей на общественно-политические процессы?
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | программа конференции | Konferentsiya_i_shkola.docx | 19,8 КБ | 14 декабря 2023 [BronnikovIvan] |